Ваше сообщение успешно отправлено!

Обратная связь

Дела важнее слов. © Саллюстий

+7 4012 999-388

Программы 1С

1С:КАМИН. Кадровый учет

КАМИН:Кадровый учет 2.0 / 3.0


«КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0»
 – это специализированная  программа, предназначенная для автоматизации работы отдела персонала и/или кадровой службы предприятия. Программа позволяет вести кадровый учёт, учёт рабочего времени и осуществлять подбор персонала на предприятиях любого масштаба и любой сферы деятельности, в том числе в государственных (муниципальных) учреждениях.

Программа, работает на платформе «1С:Предприятие 8.2». Она включила в себя преимущества, которые свойственны этой платформе. «Кадровый учёт 3.0» позволяет вести  многофирменный учёт, работает в режиме управляемого приложения и включает большинство преимуществ, которые свойственны всем конфигурациями фирмы КАМИН.
Наша программа для кадрового учёта даёт возможность работать на нескольких рабочих местах без приобретения дополнительных лицензий, что в конечном итоге снижает стоимость автоматизации.

Внимание!
Программа «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» поставляется предприятиям, использующим ЛЮБОЕ решение КАМИН для расчёта заработной платы на платформе «1С:Предприятие 8»СО СКИДКОЙ!

Переход на «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» с предыдущих версий осуществляется:

 

Возможности программы

Программа «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» работает в режиме управляемого приложения, что позволяет работать с ней через интернет-браузер. Для удобства освоения она имеет стартовый помощник, который поможет пользователю быстро разобраться с особенностями программы. «Кадровый учёт» предназначен для автоматизации работы менеджера по персоналу, специалиста по кадровому учёту и табельщика.
Эта программа для кадрового учёта позволяет:

Все документы, справочники и отчёты распределены по отдельным пунктам панели разделов, что помогает пользователю быстрее сориентироваться при поиске необходимого функционала.

Кадровое планирование и подбор персонала. Работая с функцией «Кадровое планирование» в программе «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0», менеджер по персоналу всегда видит актуальную информацию об укомплектованности штата как организации в целом, так и отдельных подразделений, а так же об открытых вакансиях. Когда в программе создаётся та или иная должность, то в ней сразу указываются характер и условия работы и требования к кандидатам. При этом есть возможность указать степень важности того или иного требования. Впоследствии вся эта информация автоматически переносится в карточку вакансии и может быть отредактирована и/или дополнена в зависимости от текущей ситуации. Регистрируя резюме соискателей, менеджер по персоналу указывает, каким из указанных требований данный кандидат соответствует. Далее, если требуется, с помощью программы можно протестировать соискателя, используя заранее составленные тесты.

Кадровый учёт. «Кадровый учёт 3.0» позволяет кадровику вести учёт сотрудников, в том числе учёт государственных (муниципальных)  служащих по любым параметрам.

В личной карточке сотрудника указываются обязательные сведения:

Помимо этого в нашей программе для кадрового учёта есть возможность, используя дополнительные реквизиты, вводить любые дополнительные, необходимые для предприятия данные. Например, владение оружием или наличие (отсутствие) вредных привычек.

С помощью программы «Кадровый учёт 3.0» специалист по кадровому учёту может:

Программа «Кадровый учёт 3.0» поможет кадровику сформировать любые кадровые документы, в том числе на список сотрудников и впоследствии вывести все необходимые печатные формы. Печатные формы могут быть как унифицированными, так и произвольными, принятыми на конкретном предприятии. Для этого можно использовать настройку шаблонов печатных форм и договоров, которые без привлечения программиста позволят пользователю самостоятельно настроить внешний вид и содержание приказов, договоров, дополнительных соглашений и т.д.

Учёт рабочего времени. В программе «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» табельщик может вести любой учёт рабочего времени, включая:

Благодаря возможности программы работать через интернет-браузер все данные о невыходах могут вноситься в программу в режиме реального времени, даже если предприятие имеет территориально удалённые подразделения. Это позволит специалистам отдела кадров оперативно принимать решения о необходимости замены сотрудника.

Обмен данными. Из программы «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» все необходимые сведения переносятся в программы: