Ваше сообщение успешно отправлено!

Обратная связь

Дела важнее слов. © Саллюстий

+7 4012 999-388

Курсы 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 2.0

1С Бизнес услуги качественно и по отличной цене. Бухгалтерия государственного учреждения, 1С для бюджетных учреждений, централизованная бухгалтерия, консультирование, семинары, обучение, повышение квалификации, переподготовка, обслуживание 1С

Курсы по работе с программами 1С

ООО Центр бухгалтерии и автоматизации и Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр профессиональных кадров КИПУ». Предлагают Вашему внимаю курсы обучения и повышения квалификации.


21.08.2017 ГОД

ПРЕДЛАГАЕМ ПРОЙТИ КУРС ОБУЧЕНИЯ: ВЕДЕНИЕ УЧЕТА В ПРОГРАММЕ «1С:БУХГАЛТЕРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕД. 2.0»

КУРС ПОЗВОЛЯЕТ ЛЮБОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, ПОДГОТОВИТЬСЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ВЕДЕНИЮ УЧЕТА В ПРОГРАММЕ «1С:БУХГАЛТЕРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕД. 2.0». КУРС РАССЧИТАН НА СЛУШАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ОБЛАДАЮТ БАЗОВЫМИ НАВЫКАМИ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ И ВЛАДЕЮТ ПРИНЦИПАМИ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ ИНСТРУКЦИЯМИ МИНФИНА РФ ПО ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА. ОПЫТ РАБОТЫ С ПРОГРАММАМИ 1С СЛУШАТЕЛЯМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.

КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН СЛЕДУЮЩИМ КАТЕГОРИЯМ СОТРУДНИКОВ:

  • СОТРУДНИКИ БУХГАЛТЕРИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ;
  • ЭКОНОМИСТЫ, СОТРУДНИКИ ДОГОВОРНЫХ И ФИНАНСОВЫХ ОТДЕЛОВ, А ТАКЖЕ ДРУГИЕ СОТРУДНИКИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ СВЯЗАНА С ВВОДОМ И АНАЛИЗОМ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;

ОБЪЕМ МАТЕРИАЛОВ: 40 УЧЕБНЫХ ЧАСОВ.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫДАЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УСПЕШНОМ ОБУЧЕНИИ.

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗУЧАЕМЫХ ТЕМ

  1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА СИСТЕМЫ, ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ ПРИ НАЧАЛЕ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ.

В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ ОВЛАДЕВАЮТ НАВЫКАМИ:

  • ЗАПУСКА ПРОГРАММЫ, НАСТРОЙКИ ИНТЕРФЕЙСА,
  • УСТАНОВКИ ПАРАМЕТРОВ УЧЕТА,
  • ВВОДА СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ,
  • ВВОДА И ПРОВЕРКИ ВХОДЯЩИХ ОСТАТКОВ,
  • ФОРМИРОВАНИЯ СТАНДАРТНЫХ ОТЧЕТОВ,
  • ИСПРАВЛЕНИЯ ДАННЫХ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫВЕРКИ,
  • ВВОДА РУЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ И СТОРНИРОВАНИЯ.

  1. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАБОТЕ НА УЧАСТКАХ «УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ», «УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ», «ВЕДЕНИЕ ПЛАНОВ ФХД», «РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ».
  • ВВОД ОПЕРАЦИЙ ПО КАССЕ,
  • ВВОД ДАННЫХ О ДВИЖЕНИЯХ ПО ЛИЦЕВЫМ СЧЕТАМ,
  • ОБМЕН ДАННЫМИ С КАЗНАЧЕЙСКИМИ СИСТЕМАМИ,
  • АНАЛИЗ ОТЧЕТОВ ПО ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ,
  • ВВОД ДАННЫХ АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ,
  • ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ ПО ВЗАИМОРАСЧЕТАМ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ,
  • ВВОД ДАННЫХ О ПЛАНОВЫХ НАЗНАЧЕНИЯХ И АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ФХД.

  1. УЧЕТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ
  • РАБОТА СО СПРАВОЧНИКОМ «НОМЕНКЛАТУРА»,
  • ВВОД ДОКУМЕНТОВ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ, ПЕРЕМЕЩЕНИЮ, СПИСАНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ,
  • ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ ПО УЧЕТУ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ,
  • ФОРМИРОВАНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННЫХ ВЕДОМОСТЕЙ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ.

  1. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
  • ВВОД ДОКУМЕНТОВ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ, ПЕРЕМЕЩЕНИЮ, СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
  • ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
  • НАЧИСЛЕНИЕ АМОРТИЗАЦИИ,
  • ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ ПО ОСНОВНЫМ СРЕДСТВАМ.

  1. ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ И С ПОКУПАТЕЛЯМИ, УЧЕТ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
  • ВВОД ОПЕРАЦИЙ ПО ВЗАИМОРАСЧЕТАМ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ,
  • ВЕДЕНИЕ СПИСКА ДЕТЕЙ,
  • ВВОД ДОКУМЕНТОВ ПО РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЕ,
  • АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ КВИТАНЦИЙ,
  • ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ ПО ВЗАИМОРАСЧЕТАМ С КОНТРАГЕНТАМИ, РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЕ.

  1. ПОДГОТОВКА РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЙ  И НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
  • АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫТИЕ И ПРОВЕРКА СЧЕТА 109.60,
  • ОПЕРАЦИИ ПО ЗАКРЫТИЮ ГОДА,
  • ПРОВЕРКА ДАННЫХ УЧЕТА С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА,
  • ФОРМИРОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ ОТЧЕТОВ И ИХ,
  • ФОРМИРОВАНИЕ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТОВ,
  • ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИСТРОВ УЧЕТА.

В КУРСЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА В КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, А ТАКЖЕ ТАКИЕ УЧАСТКИ, КАК УЧЕТ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, УЧЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ, УЧЕТ НДС, ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ НА СЛУЖЕБНЫХ ЗАБАЛАНСОВЫХ СЧЕТАХ, НАСТРОЙКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ. ДАННЫЕ ТЕМЫ МОГУТ БЫТЬ РАССМОТРЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ВНЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ.


ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 999-388 ДОП.3, 8-911-85-33-001. А ТАК ЖЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: NNETT@YANDEX.RU

Возврат к списку