Возможности «1С:Учета обращений»
«1С:Учет обращений» обладает простым и наглядным интерфейсом, не требующим долгого освоения. Работая в ней, можно легко ввести данные по обращению поэтапно, постоянно контролируя сроки и формируя отчеты без нарушений. Программа сделает все, чтобы не допустить нарушений в обработке обращения, которые могут попасть в отчетность: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения.
Ключевыми функциональными возможностями программы «1С:Учет обращений» являются:
- ввод, систематизация и хранения данных об обращениях, поступивших в государственный орган в единой базе. Фиксирование точного результата обработки каждого обращения, контроль корректности вводимых данных и сроков ответа;
- классификация обращений с помощью встроенного Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений;
- формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON, с последующей передачей на информационный ресурс ССТУ.РФ (Сетевой справочный телефонный узел);
- отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции. Аналитическая отчетность по срокам, ответственным, просроченным обращениям.