«КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» – это специализированная программа, предназначенная для автоматизации работы отдела персонала и/или кадровой службы предприятия. Программа позволяет вести кадровый учёт, учёт рабочего времени и осуществлять подбор персонала на предприятиях любого масштаба и любой сферы деятельности, в том числе в государственных (муниципальных) учреждениях. Программа, работает на платформе «1С:Предприятие 8.2». Она включила в себя преимущества, которые свойственны этой платформе. «Кадровый учёт 3.0» позволяет вести многофирменный учёт, работает в режиме управляемого приложения и включает большинство
преимуществ, которые свойственны всем конфигурациями фирмы КАМИН.
Наша программа для кадрового учёта даёт возможность работать на нескольких рабочих местах без приобретения дополнительных лицензий, что в конечном итоге снижает стоимость автоматизации.
Внимание!Программа «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» поставляется предприятиям, использующим ЛЮБОЕ решение КАМИН для расчёта заработной платы на платформе «1С:Предприятие 8»СО СКИДКОЙ!
Переход на «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» с предыдущих версий осуществляется:- с версии «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 2.0» БЕСПЛАТНО;
- с версии «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 1.0» СО СКИДКОЙ.
Возможности программыПрограмма «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» работает в режиме управляемого приложения, что позволяет работать с ней через интернет-браузер. Для удобства освоения она имеет стартовый помощник, который поможет пользователю быстро разобраться с особенностями программы. «Кадровый учёт» предназначен для автоматизации работы менеджера по персоналу, специалиста по кадровому учёту и табельщика.
Эта программа для кадрового учёта позволяет:- вести кадровый учёт в разрезе нескольких организаций;
- вести штатное расписание;
- оформлять кадровые документы, в том числе на список сотрудников;
- формировать отчётные формы в Пенсионный фонд и Росстат в бумажном и электронном виде;
- вести учёт командировок, больничных и отпусков;
- вести учёт и анализ рабочего времени;
- заниматься кадровым планированием;
- оформлять вакансии, формировать объявления в СМИ и подбирать кандидатов в соответствии с требованиями по должностям;
- составлять тесты и анкеты и проводить тестирование и анкетирование кандидатов и персонала;
- направлять персонал:
- — на проект
- — на обучение,
- — на повышение квалификации и переподготовку.
Все документы, справочники и отчёты распределены по отдельным пунктам панели разделов, что помогает пользователю быстрее сориентироваться при поиске необходимого функционала.
Кадровое планирование и подбор персонала. Работая с функцией «Кадровое планирование» в программе «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0», менеджер по персоналу всегда видит актуальную информацию об укомплектованности штата как организации в целом, так и отдельных подразделений, а так же об открытых вакансиях. Когда в программе создаётся та или иная должность, то в ней сразу указываются характер и условия работы и требования к кандидатам. При этом есть возможность указать степень важности того или иного требования. Впоследствии вся эта информация автоматически переносится в карточку вакансии и может быть отредактирована и/или дополнена в зависимости от текущей ситуации. Регистрируя резюме соискателей, менеджер по персоналу указывает, каким из указанных требований данный кандидат соответствует. Далее, если требуется, с помощью программы можно протестировать соискателя, используя заранее составленные тесты.
Кадровый учёт. «Кадровый учёт 3.0» позволяет кадровику вести учёт сотрудников, в том числе учёт государственных (муниципальных) служащих по любым параметрам.
В личной карточке сотрудника указываются обязательные сведения:
- личные и контактные данные,
- любой вид стажа, в том числе стаж государственной службы,
- образование,
- семейное положение,
- отношение к воинскому учёту и т.д.
Помимо этого в нашей программе для кадрового учёта есть возможность, используя дополнительные реквизиты, вводить любые дополнительные, необходимые для предприятия данные. Например, владение оружием или наличие (отсутствие) вредных привычек.
С помощью программы «Кадровый учёт 3.0» специалист по кадровому учёту может:
- регистрировать больничные и отпуска сотрудников;
- освобождать ставку на время больничного или отпуска сотрудника;
- вести учёт травматизма;
- составлять график отпусков;
- рассчитывать использованные и оставшиеся дни отпуска, в том числе в случае совпадения периодов отпуска и больничного.
Программа «Кадровый учёт 3.0» поможет кадровику сформировать любые кадровые документы, в том числе на список сотрудников и впоследствии вывести все необходимые печатные формы. Печатные формы могут быть как унифицированными, так и произвольными, принятыми на конкретном предприятии. Для этого можно использовать настройку шаблонов печатных форм и договоров, которые без привлечения программиста позволят пользователю самостоятельно настроить внешний вид и содержание приказов, договоров, дополнительных соглашений и т.д.
Учёт рабочего времени. В программе «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» табельщик может вести любой учёт рабочего времени, включая:
- сверхурочную работу,
- работу в выходные дни,
- работу в праздничные дни.
Благодаря возможности программы работать через интернет-браузер все данные о невыходах могут вноситься в программу в режиме реального времени, даже если предприятие имеет территориально удалённые подразделения. Это позволит специалистам отдела кадров оперативно принимать решения о необходимости замены сотрудника.
Обмен данными. Из программы «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» все необходимые сведения переносятся в программы:
- 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0
- КАМИН:Зарплата для бизнеса. Версия 4.0
- КАМИН:Расчёт заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5
- КАМИН:Расчёт заработной платы. Версия 3.0
- Все программы являются конфигурациями для использования которых необходимо наличие на рабочем месте лицензии на платформу «1С:Предприятие 8».Использование нескольких баз для одной программы не предусмотрено Лицензионным соглашением, для этого в программе есть возможность вести многофирменный учет. Защита. Программа «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» защищена от незаконного использования паролем, который зависит от ИНН организации, купившей данный программный продукт.
- Сопровождение. При изменении законодательства, а так же при необходимости добавления новых возможностей фирма КАМИН вносит изменения в программу «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0». Все зарегистрированные пользователи могут
- скачать новые релизы с сайта камин.рф,
- получить ответ о порядке работы с программой и ведения учёта в разделе «Часто задаваемые вопросы»,
- получить консультацию у сотрудников линии консультаций по e-mail hotline@kamin.kaluga.ru или телефону (4842) 53-10-22
- Сопровождение программы
- Получить обновления к программе и консультации по работе с ней можно в фирме КАМИН в течение всего срока использования программы. Первый год поддержка осуществляется бесплатно, далее сопровождение платное в соответствии с прайсом.
- Презентация
- Для того чтобы получить представление о схеме работы программы «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0», её функционале и особенностях, Вы можете скачать презентацию здесь. Просмотрев презентацию, Вы узнаете об основных возможностях программы, её структуре, получите информацию о виде и назначении документов и некоторых справочников. Также в этой презентации Вы сможете узнать об условиях и способах приобретения программы…
- Демоверсия
- Для того чтобы самостоятельно оценить возможности программы перед её приобретением, Вы можете бесплатно скачать демоверсию. Для запуска демоверсии на Вашем компьютере должна быть установлена платформа «1С:Предприятие 8.2». Срок использования демонстрационной версии 30 дней.