1С: Фреш - облачное решение

1С: Фреш - облачное решение
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП НА 30 ДНЕЙ
Оставить заявку на подключение
1С: ФРЕШ, продажа 1С
ЧТО ТАКОЕ ОБЛАЧНАЯ ПОДСИСТЕМА ФРЕШ?
Облачная подсистема Фреш позволяет создавать «облачные» сервисы, обеспечивающие абонентам (группам пользователей) доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие».

Прикладные решения (информационные базы) развертываются у провайдера сервиса, на его оборудовании, в виде единой инфраструктуры, с которой работают все пользователи сервиса.

Взаимодействие пользователей и провайдеров сервиса, созданного с помощью облачной подсистемы Фреш, основано на модели SaaS (программное обеспечение как услуга):
  • провайдер выполняет все действия по установке, обновлению, поддержанию работоспособности и технической поддержке размещенных в сервисе прикладных решений и используемой ими аппаратной и программной инфраструктуры;
  • пользователи сервиса используют размещенные в сервисе прикладные решения через Интернет с помощью обычного интернет-браузера или тонкого клиента, за что платят провайдеру абонентскую плату (при коммерческом использовании сервиса).
ВОЗМОЖНОСТИ ФРЕШ
Облачная подсистема Фреш предоставляет следующие возможности:
  • публикация в «облачном» сервисе прикладных решений на платформе «1С:Предприятие»;
  • использование этих приложений через Интернет с помощью обычного интернет-браузера или тонкого клиента «1С:Предприятия»;
  • централизованное обновление опубликованных в сервисе прикладных решений, используемой в них нормативно-справочной информации;
  • автоматический обмен данными между опубликованными в сервисе прикладными решениями;
  • автоматическое резервное копирование данных пользователей;
  • единая аутентификация пользователей во всех приложениях и компонентах сервиса;
  • быстрое создание приложений пользователями сервиса;
  • перенос данных пользователей из локальных версий прикладных решений в сервис и обратно;
  • подключение внешних обработок пользователями для кастомизации опубликованных в сервисе прикладных решений;
  • общение пользователей (форум), взаимодействие пользователей со службой поддержки, обсуждение идей и т. д.;
  • оповещение пользователей сервиса о предстоящих работах и других событиях в сервисе;
  • средства централизованного управления ресурсами сервиса;
  • использование тарифов и автоматический контроль тарифных ограничений;
  • получение статистических данных о работе сервиса, пользователей и приложений;
  • и многие другие возможности.
КУПИТЬ ПРОГРАММУ ИЛИ СТАТЬ КЛИЕНТОМ
Продажа, обслуживание, обновление 1С, курсы 1С, бухгалтерские курсы, семинары
*Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных
Алиса это умеет