1С: Фреш - облачное решение

1С: Фреш - облачное решение
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП НА 30 ДНЕЙ
Оставить заявку на подключение
1С: ФРЕШ, продажа 1С
ЧТО ТАКОЕ ОБЛАЧНАЯ ПОДСИСТЕМА ФРЕШ?
Облачная подсистема Фреш позволяет создавать «облачные» сервисы, обеспечивающие абонентам (группам пользователей) доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие».

Прикладные решения (информационные базы) развертываются у провайдера сервиса, на его оборудовании, в виде единой инфраструктуры, с которой работают все пользователи сервиса.

Взаимодействие пользователей и провайдеров сервиса, созданного с помощью облачной подсистемы Фреш, основано на модели SaaS (программное обеспечение как услуга):
  • провайдер выполняет все действия по установке, обновлению, поддержанию работоспособности и технической поддержке размещенных в сервисе прикладных решений и используемой ими аппаратной и программной инфраструктуры;
  • пользователи сервиса используют размещенные в сервисе прикладные решения через Интернет с помощью обычного интернет-браузера или тонкого клиента, за что платят провайдеру абонентскую плату (при коммерческом использовании сервиса).
ВОЗМОЖНОСТИ ФРЕШ
Облачная подсистема Фреш предоставляет следующие возможности:
  • публикация в «облачном» сервисе прикладных решений на платформе «1С:Предприятие»;
  • использование этих приложений через Интернет с помощью обычного интернет-браузера или тонкого клиента «1С:Предприятия»;
  • централизованное обновление опубликованных в сервисе прикладных решений, используемой в них нормативно-справочной информации;
  • автоматический обмен данными между опубликованными в сервисе прикладными решениями;
  • автоматическое резервное копирование данных пользователей;
  • единая аутентификация пользователей во всех приложениях и компонентах сервиса;
  • быстрое создание приложений пользователями сервиса;
  • перенос данных пользователей из локальных версий прикладных решений в сервис и обратно;
  • подключение внешних обработок пользователями для кастомизации опубликованных в сервисе прикладных решений;
  • общение пользователей (форум), взаимодействие пользователей со службой поддержки, обсуждение идей и т. д.;
  • оповещение пользователей сервиса о предстоящих работах и других событиях в сервисе;
  • средства централизованного управления ресурсами сервиса;
  • использование тарифов и автоматический контроль тарифных ограничений;
  • получение статистических данных о работе сервиса, пользователей и приложений;
  • и многие другие возможности.

Тарифы 1C:Розница
(предоставляют доступ к приложению 1C:Розница)
При непрерывном продлении договора
(после окончания тестового периода или предыдущего договора прошло менее 30 дней)
При прерывании договора

(после окончания тестового периода или предыдущего договора прошло 30 дней или более)
При прерывании договора
Приобретение дополнительных баз приложений для тарифа «1C:Розница»
Тарифы для 1С:Касса
Тариф 1С:ЭТК (Электронные трудовые книжки)

(предоставляет доступ к приложению «1С:ЭТК»)
Тарифы 1СПАРК Риски
КУПИТЬ ПРОГРАММУ ИЛИ СТАТЬ КЛИЕНТОМ
Продажа, обслуживание, обновление 1С, курсы 1С, бухгалтерские курсы, семинары
*Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных
Алиса это умеет